|
Немного Юмора.
| |
| Aveniti | Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:31 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Дерутся в pvp плечом к плечу разбойник, маг и паладин. Вот мысли каждого из них: Разбойник: Вот, сейчас я засаплю приста, потом охотника комбой, потом отравлю кого-нибудь, а если что, уйду в ваниш - вся честь будет моя! Маг: Зашипить воина, потом дать аое, если нападут - блинкну или заморожу - все HP мне достанутся. Паладин: печать, стан, щит, печать, стан щит...  Добавлено (03.05.2011, 16:20) --------------------------------------------- Warrior Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение. - Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам. - Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя. -Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов. Mage -Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки. Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена. -Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться. -Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов. Priest -Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям. -Как его убить? Заагрите половину данжа. -Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака. -Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии. -Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы? Druid -Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных. -Как его убить? Отправьте его за флагом. -Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид. -Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров. -Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно. Rogue -Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов. -Как его убить? Отправьте его отнимать флаг. -Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел. -Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility. -Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами. Hunter -Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными. -Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится. -О чем он мечтает? Затеймить Магмадара. -Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы. -Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой. Warlock -Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой. -Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности. -Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу. -Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет. -Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста. Paladin -Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается. -Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах. -Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn. -Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины. -Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой. Shaman -Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы. -Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления. -Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками. -Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов. -Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.  Добавлено (03.05.2011, 16:24) --------------------------------------------- Война закончилась, победил Альянс, ну и ночной эльф решил заняться альпинизмом. Выбрал, значит, гору не большую, недалеко от Айронфорджа. Взбирается по ней час, второй, и когда уже почти взобрался, видит храм гномий стоит. Ну заинтересовал он эльфа, и тот решил его разведать. Заходит в него, а там здоровенный такой фаллос воздвигнут на месте алтаря, стоит и думает эльф: " Неужели гномы члену поклоняются? " И тут раздается страшный голос: - Мужик. - Че? - А тебя, когда нибудь на х** посылали? - Да, а че? - Ну вот ты и пришел!!!  Добавлено (03.05.2011, 16:29) --------------------------------------------- ВОИН Воин, сука, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный. РАЗБОЙНИК Разбойник, сука, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы спешащей по своим делам жертвы. К сожалению, в мире живых не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет песТни о своем благородстве. ОХОТНИК Охотник, сука, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым, кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу. ПРИСТ Прист, сука, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. У взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне.  Добавлено (03.05.2011, 16:29) --------------------------------------------- ВАРЛОК Варлок, сука, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку. МАГ Маг, сука, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями. ШАМАН Шаман, сука, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шаман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу. ДРУИД Друид, сука, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить .  Добавлено (03.05.2011, 16:30) --------------------------------------------- ПАЛАДИН Паладин, сука, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось.  Добавлено (03.05.2011, 16:31) --------------------------------------------- Ночь - на лагер элфов напали орки. Из одной палатки выскакивает голая эльфийка с луком на перевес. Перед ней останавлиаются 2 орка. Эльфийка : Чо вылупились - голых дам не видели? Два орка : Нет нам просто интересно - откуда ты будеш стрелы достовать. 
|
| |
|
|
| Azaris | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:53 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Прикольно =)):D
Сообщение отредактировал Azaris - Среда, 04.05.2011, 15:54 |
| |
|
|
| Voltorn | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:50 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| [|::::::::|]
|
| |
|
|
| Brojke | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:52 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Voltorn | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:07 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Aveniti) Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный. порвало 
|
| |
|
|
| Aveniti | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:52 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| :D Альянс Альянс представляет собой светлую сторону силы. Их расы: Эльфы — классические ушастые эльфы баскетбольного роста (ростом с игрока). Дровосексуалы: проявляют нездоровую любовь к природе, что выражено возможностью совокупления с пейзажем в ночное время суток. Дварфы — самые настоящие казаки, списаные с советских мультфильмов. Любят танцевать джигу и показывать прохожим попу. Знаменитейший их представитель — Денни Де Вито. Хуманы — банальнейшие человеки. Танцуют диско (не индийское). Гномы (Гомы) — это недохуманы. Они были созданы, чтобы было над кем издеваться другим игрокам. Тем не менее, гомы очень опасны — они могут спрятаться во вражеском валенке и забить ногу до полусмерти. Знаменитейшим представителем их расы является Jason «wee man» Acuna. Драные — это украинские агенты с родины Outland. Рожденные под знаком львова, они несут разруху и апельсины на запад. Имеют восточную базу в мире, где, по их мнению, должен быть Львов. Ненавидят недоэльфов на востоке, которые подчиняются Всепроффесору. Есть мнение, что они произошли от Ктулху, так как имеют ритуал зохава. :D Добавлено (08.05.2011, 22:44) --------------------------------------------- Орда — самая тёмная сторона силы: Тролли — длинные, грязные и уродливые существа с неказистыми прическами. Известным представителем этой расы является простой уличный БОМЖ. История умалчивает, но есть предположение, что тролли произошли от эльфов-натуралов (эльфы, которые любили других эльфов, а не природу), подвергшихся гонениям из-за ненормальной ориентации. Нежить — самые воинственные, равно как и самые вонючие, из орды. Их варлоки — самые потомственные локи в мире ВоВы. Они каннибалы, так что при встрече с ними советую бежать куда попало, иначе сожрут вместе со шмотом. Орки — являются дальними родственниками Хуманов. Увлекаются культуризмом (как, например, Шварцнег Арнольдов). Кожа ядовито-блевотно-зеленого или фиолето-почечно-отбитого цвета. Таурены (быки) — это коровы (или быки), сбежавшие от Завхоза. Вынашивают планы мести дачникам, промышляют мелким огородовредительством. Наболее знаменит из них Георгий Ц. Кустович. Кровавые эльфы(недоельфы) — это хитрые существа, которые ходят на западе и крушат апельсиновые заводы. Поклоняются мистическому Проффесору. Умны и глупы в силу превосходного понимания своей гениальности над орками. Любят издеваться над природой, вровень с эльфами обладают Дровосексуализмом, который ловко используют в соблазнени бобров и диких вепрей. :D Добавлено (08.05.2011, 22:46) --------------------------------------------- Немного о професіях: Мининг — вам вручают кирку и торжественно посвящают в шахтеры. Каждый шахтер получает каску с радаром и системой GPS. Это конструкция сканирует ближайшую местность на наличие месторождений и, при наличии таковых, передает сигнал на орбитальный спутник, откуда идёт ответ на PDA шахтера, представляющий собой спутниковую фотосъёмку местности с обозначеным месторождением, это позволяет шахтёрам работать эффективнее. А ещё шахтеры всегда чёрные и злые, потому что зарплату им платят хреново. Переодически устраивают забастовки. Любимое занятие — стучание касками по Красной Площади, чтобы сбить спутниковую настройку. Скининг — умение сдирать шкуру с убитого противника. Самые лучшие и нежные шкуры сдираются с нубов (см. выше), самые жёсткие — с нечисти. Опытный скиннер может содрать с одного врага до семи шкур. Мастер скининга способен сдирать шкуры с мобов (в том числе живых), а также с неодушевлённых предметов и элементов интерфейса. Любят пирсинг. Хероболайфф — умение собирать всякие травки и курить их. Накурившийся травок хероболист способен убить одним ударом до трёхсот мобов. Херобол высшей категории обретает такую силу духа, что сразу после скуривания соответствующей травки становится победителем игры без всяких дополнительных действий. Во время ломки становится похож на бомжа. :D  Добавлено (08.05.2011, 22:47) --------------------------------------------- Вделка/выделка кожи — позволяет делать изделия из кожи, например, кожаные штаны или кожаную жилетку из обделанной кожи барана. Более того, кожники умеют шить заплатки, которыми можно закрыть дырки в штанах. Мастер-кожевенник может сделать могущественную волшебную палочку — кожаную флейту, часто путаемую с кожанным уралом, который на самом деле является эпическим маунтом. Тоже любят пирсинг. Кружок кройки и шитья — принимая во внимание то, что сырье портные добывают непосредственно с убитых гуманоидов, данная профессия является наиболее кровавой. Пройдя курс молодого швейца, вы научитесь шить такие культовые айтемы, как валенки, калоши, шапочки и носки. Пойдя по дальнейшему развитию, вы можете научиться вязать и вышивать крестиком. Это они делают пирсинг. Известны швеи-маньяки. Вам лучше не знать, ЧТО они делают с жертвой. Алхимия — очень популярна в народе, так как учит гнать самогон из воды (Второй закон Иисуса). Кроме того алхимик умеет варить допинги и знает, как выпрямить вам погнутую чакру… ломиком. Кстати, при умении 300 позволяет делать спирт, да-да, настоящий спирт, который можно разбавить водой и выпить. Зачарования — зачарователь знает, как погнуть прямую чакру вашему предмету синусом. С помощью специальных обрядов и жертвоприношений (обычно это девственницы и бараны-нубы), ваш предмет получит совершенно новые свойства. Как-то: при каждом ударе может быть вероятность пробуждения Ктулху или того, что от следующего попадания в носопырку сопернику у него погнется сопатка. Инженерия — чистые халтуршики. Включают в себя гастарбайтеров. Наиболее известные инженеры: Ниф-«Сниф»-Ниф, Наф-«Нах»-Наф и Нуф-«Нуб»-Нуф. Любят строить здания в виде фаллосов. Кузнечное ремесло/ Кузнецы/ Кузи — Создатели «Хэви Пирсинга (Броснана)». Сами такой не любят. Полунудисты. Самые опытные могут забацать Мега-Саблю/Дубинку/Топор/Стальные штаны/Бубен и т. д., и т. п.. Ювелирия (англ. Jewelcrafting) — Ювелирией эта профессия была названа исключительно по ошибке, после того, как ее создатель, известный дварф-майнер Вахтанг Мурабович, ногтями выковырял из куска железной руды четвертьдрагоценный (не путать с Полудрагоценным) камень «Цитрин». Будучи упитым до бессознательного состояния, дварф не осознал, что только что создал новую профессию. Современные ювелиры могут выковыривать камни из руды и нанизывать их на ниточки, впаривая всем по сотне-две золотых как эпические ожерелья. Добавлено (08.05.2011, 22:52) --------------------------------------------- Паладин — согласно неписаному закону, паладин должен нести свет в этот мир (Первый Закон Чубайса). Но единственное, что он несет — это тонны доспехов. Все паладины черезвычайно глупы — вспомним Лироя. Когда уходят, гасят всех. Охотник — это цыган, отбившийся от табора. Как и любой другой порядочный цыган, он умеет управлять медведами. Стреляет из лука, сделанного из подручных средств (обычно из гитары). Некоторые цыгане (в большинстве своем) уходят с пути истинного и начинают свои издевательства над другими животными, чаще всего над кошками. Все цыгане мечтают пойти в Кремль и выбить из Путина Царь-Пушку. Маг — это далекий предок Дэвида Блэйна и Дэйва Коперфильда. Он немного умеет летать, умеет пускать огненные шары, умеет пускать ледянные шары, умеет пускать таинственные шары. Еще он умеет телепортироваться, умеет варить кашу из топора и делать коктейли из сапога. Он еще много чего умеет. Но все маги — нудисты. Есть предположение, что имя класса происходит от слова «Мог(, да в падлу)». Друид — точно не известно, что есть друид. Ученым еще не удалось пока выяснить, кто в кого трансформируется. Эльф ли в медведа, кот ли в корову? Хрен его знает. Играть за друида очень опасно. Вас может зафирить цыган, вас может перепутать с мобом нуб и попытаться убить. Если у вас есть внучка, ни в коем случае не становитесь друидом, внучка может подумать, что вы съели сами себя и позвать дровосеков. Случаи уже были!  Добавлено (08.05.2011, 22:52) --------------------------------------------- Варлок — произошел от Сарумана. Умеет призывать 4-ех различных урков на подмогу. Умеет ворожить, кодировать, накладывать порчу, снимать ее (и одежду). Воин — самый обычный воин. Всегда голодный и злой. При виде врага накидывается на него и начинает рубить в капусту своим мечом. Все войны косят под цыган и то и дело постреливают из своего ружьишка, а иногда даже покупают себе попугаев. Истинный пролетариат. Встречаются также воины-пастафарианцы (пираты). Священник — в детстве перечитал Айболита и решил пойти по его стопам. Главной его задачей является лечение. Но если священник начинает увлекаться хирургией — то это Темный Священник. Такие священники наиболее опасны, так как они постоянно нарушают клятву Гиппократа. Все священники любят кричать. Шаман — это чукча. Его отличительной способностью является то, что он всем встречным дает в бубен. Шаманы произошли от далеких чукотских поселений на краю Нашей Раши, там шаманы оберегали свои деревни от набегов нубов, злых медведов и особенно мурлоков. Самым главным шаманом является Абрамович. Про шаманов сочинено очень много анекдотов, в основном оскорбительных, все это из-за их нестойкости к заклинаниям. У чукчей иммунитет к андэдам. Исчо шаманы любят брать тотемы и стучать ими по башке фсем кому попало. Вор — в основном встречается в местах больших скоплений народа — аукционы, площади городов, батл-мастеры. Подкрадывается незаметно, а при явной опасности уходит в сумрак. Не любит цыган, роняющих ловушки где-попало. Известны случаи, когда воры своровывали сами себя. И продавали. Таурены-воры так хорошо овладели своими навыками, что их до сих пор не могут найти даже на странице создания персонажа. 
Сообщение отредактировал Aveniti - Воскресенье, 08.05.2011, 22:46 |
| |
|
|
| Voltorn | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 02:13 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Aveniti) Гномы (Гомы) — это недохуманы. во-во, и нефиг их к двыфрам пристраивать в целом мило, есть даже смешные моменты) 
|
| |
|
|
| Aveniti | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 02:16 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Радий працювати над вашим настроєм...
Сообщение отредактировал Aveniti - Понедельник, 09.05.2011, 02:26 |
| |
|
|
| Voltorn | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:10 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| сама сочиняешь?:)
|
| |
|
|
| Aveniti | Дата: Вторник, 10.05.2011, 01:32 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Ні по сайтах шарюсь Щось хороши побачу то ставлю
|
| |
|
|
|